Строители, откройте для себя силу эффективного телефонного маркетинга

Строители, эффективно ли вы используете телефон для продвижения своего бизнеса? Это может быть одна из лучших форм маркетинга, которые вы могли бы использовать. Использование телефона не для всех, но попробовать стоит. Причина, по которой телефон так эффективен, заключается в том, что вы можете реагировать на то, что говорит человек на другом конце телефона, по мере развития разговора вы можете предлагать или говорить о других услугах, которые могут удовлетворить их потребности.

Обзвон клиентов можно заказать на сайте https://calldog.ru.

Никто не любит делать холодные звонки, а людям, которым легче всего продавать, являются ваши существующие клиенты. Если у вас хорошие отношения с вашими клиентами, они будут готовы поговорить с вами.

Вот несколько советов, которые помогут развить вашу строительную компанию, получая больше заказов от ваших существующих клиентов, использующих телефон:

o Задавайте вопросы и слушайте. Если вы зададите достаточное количество вопросов во время разговора по телефону, вы почувствуете потребности ваших клиентов, а затем сможете предложить более подходящий продукт или услугу, это никуда не приведет.

o Попробуйте разные подходы и запишите некоторые моменты, которые вы хотите обсудить во время телеконференции, протестируйте различные подходы, чтобы увидеть, какой из них работает лучше всего.

o Скажите своему клиенту, что вы звоните, чтобы убедиться, что он доволен обслуживанием, полученным от вашей компании; это отличный способ начать разговор.

o Упомяните продукт или услугу, которые они никогда раньше не покупали, они могут нуждаться в них, но не понимают, что вы их предлагаете. В прошлом я был поражен, когда мои клиенты уходили в другие места за продуктами, которые я предлагал, потому что они не понимали, что я предлагал им тоже. Это была не их вина; это было моим за то, что я не дал понять и не общался с ними постоянно.

o Если звонящий на другом конце провода находится рядом с компьютером, это отличная возможность показать ему что-нибудь на вашем сайте.

o Вы можете попросить рефералов, а также спросить их, есть ли что-то, что им нужно, связанное с тем, что вы делаете, чего вы еще не предлагаете, это может быть способом создания новой услуги, о которой вы даже не подозревали, что людям это нужно.

Не бойтесь телефона, когда думаете о маркетинге своей строительной фирмы, начните с того, что позвоните своим существующим клиентам, а затем всем людям, которые связались с вами, но еще не стали клиентами, я убежден, что 99% строителей Великобритании не используют телефон таким образом. Это принесет вам деньги.