Реклама для малыша

Очень часто маленькие детки, в возрасте от 6 месяцев, заворожено смотрят рекламу по телевизору. А родители переживают и не знают с чем это связано. Так давайте вместе попробуем разобраться с этим вопросом.

В первую очередь хочется успокоить родителей, по поводу того, что когда ваш малыш смотрит рекламу, он не хочет попросить вас купить то, что рекламируют. Причина здесь совершенно иная.

Малыши в таком возрасте еще не научились фиксировать свое внимание на длительное время, на каком то одном деле. Уверенна, что многие родители замечали, как быстро малыш увлекается чем-то новым. А через 1-2 минуты его интерес к этому занятию резко пропадал. И он, бросив свое занятие, уже стремительно направлялся к чему-то новому. Внимание ребенка занято чем-то одним не более полминуты. Никакой фильм и мультфильм не длится такое короткое время. Именно это и является причиной такой увлеченности ребенком рекламы.

Для художественных фильмов и даже мультфильмов он еще очень мал. Ему не понять сюжет фильма, ему не интересны отношения между героями, и даже рисованные разговаривающие зверюшки ему очень быстро надоедают. С рекламой все, как раз, наоборот. Она яркая, динамичная, ее длительность составляет не более 1 минуты, в ней постоянно меняются картинки, и герои. Именно поэтому она так и привлекает внимание вашего малыша, она ему не надоедает. Ребенку не нужна суть рекламы, ему интересны сам картинки. И не важно, что там рекламируют зубную пасту или кистевой тренажер, реклама манит ребенка своей яркостью и неповторимостью.

Еще одним не мало важным фактором, отличающим рекламу от мультфильма, является то, что в мультиках рисованные звери для малыша не что иное, как цветные пятна. А там более они еще и разговаривают. Совсем другое дело реклама. Там герои- живые люди похожие на маму и папу и животные настоящие. Некоторые вещи, которые показывает реклама, тоже знакомы малышу, например, телевизор, пылесос.

Ребенок еще так мало видел в своей короткой жизни. Реклама для него это окно в наш огромный мир, ее он заполняет свой информационный голод. Кроме того, практически вся реклама, в том числе и про powerball, снимается на очень качественные носители, очень мало мультфильмов могут похвастаться таким качеством.

Когда ребенок подрастет, научится говорить, познает множество образов, его интерес к рекламе угаснет. Ему станут привлекать мультфильмы и фильмы. А пока он живет в изолированном мире, где есть мама, папа, возможны дедушки и бабушки, и все свое время бодрствования он проводит дома, окруженный игрушками, реклама будет влечь его. Из нее он черпает информацию о нашем мире.

Но не все так хорошо в этой рекламе. Дело в том, что рекламные ролики про energy ball и другие, предназначены для того, что бы люди воспринимали их на бессознательном уровне. Реклама работает по принципу так называемого нейролингвистического программирования. На сегодняшний день еще не изучено, как подобное программирование может повлиять на хрупкое мышление малыша в дальнейшем. На радость родителей отечественная реклама не имеет ничего общего с нейролингвистическим программированием. Да и заграничная реклама на 98% теряет свое влияние на наше подсознание благодаря тому, что влияние нейролингвистического программирования построено на взаимодействии картинки и текста. А на нашем ТВ вся реклама переведена на русский язык и это взаимодействие потеряно.

И все же остаются 2%, влияние которых мы не можем предугадать. Поэтому не стоит позволять малышу смотреть рекламу. Помогите вашему ребенку познать мир другими путями: играйте с ним в развивающие игры, знакомьте с новыми людьми, изучайте новые образы.